23:11 

Марине 10

Miss Night
"Am I sorry your sky went black?.."
Самая главная новость - получили загран. 9го числа я подала заявление через госуслуги, меня пригласили на 22. Пришла, подписала заявление, а мне говорят - через 15-20 минут выдадим паспорт. Я прям обалдела от такого. Народу передо мной - 1 человек. Причем даже не на Тексильщиков делали, а по прописке - в Петергофе (я думала старые можно только ЕЦД). Фотка, кстати, получилась зачетная - ходили в обычное ателье, там я ее взяла на колени. Но Марина насторожилась лампочки и незнакомого дяди и выдала идеальное выражение лица "какнапаспорт". Теперь осталось определиться и купить путевку. Бабушки выносят мозг.
Во вторник ходили на очередной прием к педиатру. Марину еще даже не начали смотреть, я только ее попыталась раздеть - она уже давай реветь. И выла весь прием. И жалко ее и бесячка. До этого мы ходили к дерматологу по поводу нашей родинки и якобы атопического дерматита, и нам сказали проверить кишечник. Так что на следующей неделе надо нести баночки с калом. Думаю, это будет проще, чем с мочой.
Еще Марина боится пылесоса. Странно, фен вот любит, а пылесос - ужас-ужас.
Верхние 2 резца проклюнулись почти одновременно примерно 3 недели назад. И примерно тогда же мы начали нормально сидеть. То есть садиться с четверенек на попу и отрывать обе руки. Наверное, это поздно, но я что-то не переживаю на эту тему. Сейчас мы уже переодически встаем на ножки у опоры. Но пока даже не знаем, как вернуться на пол из этого положения.
13го числа внезапно Марина не улеглась на вечерний сон. И началась фигня. То не укладывается на утренний, то на вечерний.. на балконе в люльке начала переворачиваться, я стала бояться, что она от туда выпадет. Пробовала ее качать, получалось фигово. В итоге появились дни с одним сном, но ей его явно мало, тем более он сдвинут к утру. В выходные пробовали спать как ночью - ложились вместе, давала грудь. Еле-еле удавалось ее утихомирить. Стала снова класть в кроватку. В кроватке истерики, но я сделала гнездо и она не переворачивается. Не знаю, мб это начался переход на 1 сон. Мб просто ее время бодрствования резко увеличилось.. последние пару дней удалось нащупать ее интервал. Она спала 2 раза в кроватке и нормально уснула на ночь. Ночью спим когда как. Подтверждается правило, что если ребенок перевозбудился - жди расколбас в пять утра. Но бывают и хорошие ночи. Короче, у нас сейчас переходный период и я стараюсь быть гибче, чтобы максимально комфортно всем его пережить.
прикорм уже полноценно три раза. Вечером тоже каша. Каши идут лучше. Но сегодня, например, воротила нос от мультизлака. Вообще, начала негативно реагировать на новое. Пить потихоньку учимся. Купили поильник, но с резиновым набалдашником, вроде бывает и пьем.. днем уже сисю не едим почти. Е ли даю, то это секунд на 5 два-три раза, пока мне не надоест.
стараюсь гулять. Марина потихоньку въезжает, вертит головой, интересуется. Любит кататься у папы на шее.
вроде все...

URL
   

<Солнце за пазухой>

главная